|
Прокладки под крышку/втулку цилиндраПрокладка под крышку цилиндра устанавливается между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров в двигателе внутреннего сгорания. Типы прокладок MLS (многослойные стальные) - большинство современных двигателей используют данный тип прокладок. Обычно MLS прокладки состоят из трех слоев стали. Рабочие поверхности, покрыты резиновым материалом, как правило, Витоном (Viton). Прокладки из листовой меди (медные прокладки) - используется твердая листовая медь, требующая специальной обработки, что располагается по периметру втулки цилиндра. Медные прокладки очень прочны. Недавно компании начали производство медных прокладок с уплотнением из проволочной сетки, придающей прокладкам необходимую прочность и жесткость, что позволяет им модифицировать двигатели без снятия блока двигателя в работе машины. Композитные прокладки - устаревшая технология. Как правило, изготовлены из асбеста или графита. Асбестовые прокладки становятся все более редкими из-за негативного влияния на здоровье. |