Винт регулируемого шага ВРШ - ОАО "Завод Ленинская кузница" запасные части под заказ в Санкт - Петербурге и по России.
Запасные части и комплекты РТИ для следующих проектов ВРШ
Винт регулируемого шага 13020 ВРШ, 1265 ВРШ, 498М ВРШ, ВР498С ВРШ, 14970 ВРШ.
Реле давления ДЕМ 102-1-05-2 или РД-2-ОМ5-05, к гребным винтам регулируемого шага ВР-498М-ОМ5, ВР498М-01-ОМ5 по проектной документации ВР498М-00.00.00.
А также для ВРШ манжеты, подшипники, штифты , муфты, фиксаторы, фильтры, маслонасосы, манометры, уплотнения, уплотнительное кольцо, пружина, сухарь, золотник, ползун, пластина, цинковый протектор, втулка, поршень, болт.
Винт регулируемого шага - гребной винт, лопасти которого могут поворачиваться относительно осей, перпендикулярных оси гребного вала. При таком повороте изменяется шаг винтовой поверхности, образующей рабочую поверхность лопасти, благодаря чему можно в широких пределах менять динамические характеристики винта, сохраняя высокий КПД.
Применение ВРШ даёт возможность использования полной мощности главных двигателей судна при значительном изменении преодолеваемого движителем сопротивления. Данное свойство особенно важно для судов, сопротивление движению которых изменяется в широких пределах (буксиры, траулеры и т. п.).
Ещё одним преимуществом ВРШ является возможность достижения любой малой скорости хода, вплоть до режимов "стоп" и "задний ход" без остановки и реверсирования двигателя даже при полной частоте его вращения.
На некоторых судах (буксиры, ледоколы, паромы и т. д.) вместо гребного винта фиксированного шага (ВФШ) ставят ВРШ.
Использование ВРШ дает ряд преимуществ по сравнению с ВФШ. А именно, можно изменить движение судна с переднего хода на задний, сохранив направление и частоту вращения двигателя. Это позволяет использовать в качестве СЭУ нереверсивный двигатель. Отпадает необходимость иметь турбину заднего хода. Применение ВРШ позволяет при неизменной частоте вращения двигателя получить любое значение скорости на любом ходу от нулевой до максимальной путем разворота лопастей винта. ВРШ традиционно применяются на судах, скорость которых при данной мощности двигателя меняется в широких пределах (буксирах, траулерах, тральщиках), а также на судах, которые должны обладать хорошей маневренностью (например, паромы).
В последние годы ВРШ устанавливают и на судах других типов, включая наиболее крупные, т. к. благодаря лучшему использованию мощности двигателя они позволяют увеличить эксплуатационную скорость судна, а также добиться экономии топлива.
РТИ для ВРШ ВР498
Кольцо IIC 19,5-3,0-3012 МРТУ 38-5-6075-67
Кольцо IIC 235-8,6-3012 МРТУ 38-5-6075-67
Кольцо IIC 304-6,2-3012 МРТУ 38-5-6075-67
Кольцо IIC 383-6,2-3012 МРТУ 38-5-6075-67
Манжета 275/300-12,5 С4103.101.518
Кольцо IIC 279-8,6-3012 МРТУ 38-5-6075-67
Кольцо IIC 107,5-3,3-3012 МРТУ 38-5-6075-67
Кольцо IIC 215,0-6,2-3012 МРТУ 38-5-6075-67
Кольцо IIC 46,8-4,1-3012 МРТУ 38-5-6075-67
Кольцо IIC 43,8-4,1-3012 МРТУ 38-5-6075-67
Кольцо IIC 53,5-5,8-3012 МРТУ 38-5-6075-67
Кольцо IIC 137,5-5,8-3012 МРТУ 38-5-6075-67
Кольцо IIC 195-8,6-3012 МРТУ 38-5-6075-67
Кольцо 510/6,2 С4102.107.503
Кольцо 300/6,2 С4102.107.5004
Манжета 145/175 С4103.101.522
Манжета 325/345 С4103.101.433
Манжета 510/550 С4103.101.520
Кольцо 142,5/5,8 С4102.107.530
Кольцо IIC 88,5-5,8- 3012 МРТУ 38-5-6075-67
Кольцо IIC 122,5-5,8-3012 МРТУ 38-5-6075-67
Кольцо IIC 92,5-5,8-3012 МРТУ 38-5-6075-67
Прокладка 237-3,5х3,5 С4012.108.342
Прокладка 261-3,5х3,5 С4012.108.343
Прокладка 194-3,8х3,8 С4102.108.344
Кольцо IIC 73,5-3,3-3012 – МРТУ 38-5-6075-67
Электродвигатель для ВРШ с насосом ШН-50 4А112М4ОМ2 5,5 кВт; 1500 об/мин; на лапах
Датчик (пневмодатчик) 576-17.014-01
Блок задатчика (пневмозадатчик) 498С-67.00.00
Блок задатчика (пневмозадатчик) 498С-66.00.00
Телемотор для ВРШ ВР498с
Телемотор - ВРШ ВР498с с пневматической и ручной очисткой фильтра завода Ленинская кузница.
Страница заявки на запасные части ВРШ