Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Главная > Расходные материалы > Прокладки под крышку/втулку цилиндра

ПРОКЛАДКА ПОД КРЫШКУ ЦИЛИНДРА

Прокладка под крышку цилиндра устанавливается между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров в двигателе внутреннего сгорания. Ее целью является уплотнение цилиндров для обеспечения максимальной компрессии и предотвращения утечки охлаждающей жидкости или моторного масла в цилиндры. Прокладка под головку цилиндра является наиболее важным уплотнением в любом двигателе внутреннего сгорания, поэтому необходимость ее своевременной замены очевидна.

ТИПЫ ПРОКЛАДОК

MLS (многослойные стальные) - Большинство современных двигателей используют данный тип прокладок. Обычно MLS прокладки состоят из трех слоев стали. Рабочие поверхности, покрыты резиновым материалом, как правило, Витоном (Viton).

Прокладки из листовой меди (медные прокладки)-  Используется твердая листовая медь, требующая специальной обработки, что располагается по периметру втулки цилиндра. Медные прокладки очень прочны. Недавно компании начали производство медных прокладок с уплотнением из проволочной сетки, придающей прокладкам необходимую прочность и жесткость, что позволяет им модифицировать двигатели без снятия блока двигателя в работе машины.

Композитные прокладки - устаревшая технология. Как правило, изготовлены из асбеста или графита. Асбестовые прокладки становятся все более редкими из-за негативного влияния на здоровье.