Яндекс цитирования Яндекс.Метрика

Дизельные двигатели ЧН 18/20.

Дизельные двигатели размерности ЧН 18/20: М401А-3, М417А, М419А, М419Б, М470, М470М, М470МК, М480, ДРА-470М, ДРА-470, ДРА-473, ДРА-470МР.

М401А-3, М417А, М419А-12-ти цилиндровые V-образные четырёхтактные дизельные двигатели с водяным охлаждением и газотурбинным наддувом. Дизеля автоматизированы по I-ой степени автоматизации и оснащены реверсивной муфтой, картер которой передним фланцем крепится к картеру дизеля.

М419Б, М470, М470М, М470МК-12-ти цилиндровый V-образный четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением и газотурбинным наддувом. Дизель автоматизирован по II-ой степени автоматизации и оснащен реверсивной муфтой, картер которой передним фланцем крепится к картеру дизеля.

М480 - рядный 6-ти цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель (блок расположен вертикально) с водяным охлаждением и газотурбинным наддувом. Двигатель автоматизирован по II-ой степени автоматизации.

Характеристики М401А-3
(12ЧНС18/20)
 
М417А 
(12ЧНС18/20)
М419А
(12ЧНС18/20)
М419Б
(12ЧНС18/20)
Количество цилиндров 12 12 12 12
Номинальная мощьность (кВт) 736 736 810 810
Номинальная частота вращения (об/мин) 1550 1550 1600 1550
Удельный расход топлива (г/кВтч) 219 224 213 218
Габариты (мм) 2680х1260х1250 2680х1220х1600 2825х1260х1250 2825х1260х1250
Масса (кг) 2200 2200 2200 2250

ДРА-210Б, ДРА-210В - 12-ти цилиндровые V-образные четырёхтактные дизель-редукторные агрегаты с водяным охлаждением и газотурбинным наддувом, с прифланцованным к нему планетарным редуктором, разообщительной и звукоизолирующей муфтами.  ДРА автоматизированны по I-ой степени автоматизации.

ДРА-470М, ДРА470, ДРА470МР - 12-ти цилиндровый V-образный четырёхтактный дизель-редукторный агрегат с водяным охлаждением и газотурбинным наддувом. ДРА автоматизирован по II-ой степени автоматизации и оснащен реверсивной муфтой и планетарным редуктором.

ДРА-473 - 12-ти цилиндровый V-образный четырехтактный дизель-редукторный агрегат на базе агрегатированного дизеля с носком отбора мощности и автономной реверс-редукторной передачи (РРП), соединенных карданным валом. Автоматизирован по II-ой степени автоматизации. Является развитием дизелей 3-го поколения типа М470М. Использование автономной РРП с дисковыми муфтами включения переднего и заднего хода расширяет компоновочные возможности расположения силового агрегата в машинном отделении.

Характеристики                                                   ДРА-210Б 
(12ЧНСП18/20)        
ДРА-210В
(12ЧНСП18/20)     
Количество цилиндров 12 12
Номинальная мощьность (кВт) 736 810
Номинальная частота вращения (об/мин) 1550 1550
Удельный расход топлива (г/кВтч) 227 220
Габариты (мм) 3250х1260х1270 2715х1260х1270
Масса (кг) 2250 2250

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЧН 18/20

ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ЧН 18/20

страница заявки на запасные части